Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов и обеспечивает:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении образования производится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют социальный педагог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия.
Педагоги имеют опыт работы с детьми с ОВЗ, систематически проходят курсы повышения квалификации. В школе работают 2 педагога, прошли обучение на курсах внедрения технологии дистанционного обучения детей – инвалидов и обучение по программе специфики реализации инклюзивного обучения. На протяжении трех лет осуществляется обучение по данному направлению через организацию семинаров, круглых столов, педагогических советов, мастер-классов.